?

Log in

Она знала... - Зеркало легенд [entries|archive|friends|userinfo]
Зеркало легенд

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Она знала... [Jun. 7th, 2006|05:43 pm]
Зеркало легенд

legends_mirrow

[forva]
Она знала, как это тяжело, начинать заново: новые товарищи по оружию, новые враги, новая дружба, новая любовь, новые победы и поражения. Она не боялась не справится в одиночку, но если бы кто-то был рядом...
В общем, сюда - все ваши предложения. Абсолютно на любую тему: по оформлению сообщества, по идейному содержанию (как то: интересы, история, картинки - галереи и прочая), по модерению и т.п. Буду только рада_)
linkReply

Comments:
[User Picture]From: pasza
2006-06-08 08:00 pm (UTC)
Кх - кх! Значит так! Предлогаю следующее:
При телепортации в мою колллонию (назову ее Муншейд)все ранее вступившие по собственному желанию выбирают себе персонажей из Муншейда. А персонажи подразделяются по пренадлежности к той или иной гильдии/клану/или еще как-то...
Противоборствие между всеми кланами, но некоторые вполне могут объедениться/заключить союз...
Так клану Некромантов ничего не мешает союзничать с Вампирами, а Ворам с Убийцами, Магам с Войнами и подругому, и так далее, и наоборот...
У Магов задача убить главного некроманта до того как он сотворит превращение над собой и станет типа богом, ну понятно чего хотят Некроманты... У меня есть еще задумки и по поводу других, если это одобрят, оповествую и дальше...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: forva
2006-06-09 06:32 am (UTC)
Тааак... Эт ты зря: у народа будут свои персонажи, зачем выбирать из Муншейдовских? Не надо. Просто при переходе в твой мир, любой перс вынужден будет причислить себя к гильдии, которые носят чуть ли не кастовый характер. Если не причисляет - то прям как без прописки в Москве... Что-то типа того. Т-щи приключенцы выбирают сторону, за которую играют и к ней присоединяются...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pasza
2006-06-09 06:21 pm (UTC)
В том то и прикол что в Муншейде не персонажи, а типа должности, любой персонаж может занять какуюньть должность...
Приоритет на лицо - можно даже повышать звания, тем самым приобретая новые возможности!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pasza
2006-06-08 08:08 pm (UTC)
Кстати о том как поступить с пренадлежностью к разным там гильдиям/кланам:
Можно создать закрытые сообщества средствами жж - если вы хотите быть в гильдии Магов, вступаете в сообщество там ,например, magic_gild, и тп... В этих же сообществах можно разруливать внутриклановые проблеммы, разместить правила кланов, или еще какуюньть лубуду про клан - типа истории...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: forva
2006-06-09 06:33 am (UTC)
Вот поэтому я форум и предлагала - потому что если так делать, должны быть отдельные комнаты для разных гильдий. Но! множить сообщества тож не дело. Проще насоздавать постов для разных кланов.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ahriman_fox
2006-06-09 03:14 pm (UTC)
Если наша полянка перекресток миров, то и существа могут прийти кто от куда...
Так зачем вообще делать твердую систему кланов и гильдий?...
Каждый был или не был кем то у себя... Тем он и остался... Ему не обязательно заново кудата вступать...
А в отдельных приключениях - это уже отдельная история...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: forva
2006-06-09 03:38 pm (UTC)
Да я и не хочу этого делать. Так только, если по просьбам трудящихся - это вот тут товарищу неймётся=)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pasza
2006-06-09 06:23 pm (UTC)
А как же без сторон - все рано надо иметь хоть какие-ньть два лагеря, чтоб можно было с кем-ньть бороться!!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ahriman_fox
2006-06-09 10:20 pm (UTC)
Ну приимущественно бороться лучше с марионетками...
А делить всех на свет и тьму помоему глупо...
Значит одни будут насильно причинять всем добро, а другие переться от того что они злые и при первой же возможности пакостить?)))
На поляне мы все вместе, а в каждом отдельном приключении будут свои цели, где деление пойдет по свет-тьма, где по интересам, где по целям, где по истории будет определяться отдельно, и не без роли мастера...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pasza
2006-06-10 09:11 am (UTC)
Я говорил не о добре и зле, а лишь о том, что цель одной стороны является антицелью другой... Но некромантам никто не запрещает открывать приюты и кормить нищих - хы-хы :)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ahriman_fox
2006-06-11 10:12 pm (UTC)
Даже боюсь предположить чем...)))
Но итог вполне ожидаемый будет)))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pasza
2006-06-09 06:27 pm (UTC)
Так это и есть отдельная история/приключение!!!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ahriman_fox
2006-06-09 10:15 pm (UTC)
Ну вот поподем в него там и бум делиться на кланы и т.д.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pasza
2006-06-10 09:07 am (UTC)
Ну я же про это и говорю, мы в сущьности выступаем за одно и тоже...
Просто надо же сперва придумать, куда попадать будем...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ahriman_fox
2006-06-11 10:15 pm (UTC)
Согласен, только для самого начала нуна еще собрать тех кто попадет)
Собрать персонажей на поляне, вот тогда то и открывать портал...
А куда похоже уже не вопрос) Колония так колония, я согласен.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pasza
2006-06-10 11:10 am (UTC)
Так вот, пример из жизни: собрались вы с друзьями поиграть в футбол - так врядли вы НЕ станете делиться на команды, но это не сделает вас врагами...


Придумал тут пару набросков - прошу оценить:

1) Гильдия Магов
а)Архи-Маг - умеет все по-немногу (считается что главный мер, но на деле никто не станет спорить с Архи-Магом)
б)Маг Стихий (заклинания, основаны на огне, воде и воздухе)
в)Маг-Альтерант (...на изменении окружающей действительности, типа летать, проходить сквозь стены, телепортироваться и тд)
г)Маг-Иллюзионист (подчиняет разум противника, и тд)
д)Колдун (вызывает зверей в подмогу)

2) Гильдия Бойцов
а)Глава гильдии - умеет все по-немногу (ветеран многих войн)
б)Мечник - отличный фехтовальщик
в)Арбалетчик - в тяжелом доспехе и такой же может прошить своим болтом...
г)Кузнец - чинит всем оружие, но может и заехать молотом по голове...
д)Драгун - мужик с саблей на лошади...

3) Гильдия Воров
а)Глава гильдии - умеет все по-немногу (почти Робин Гуд)
б)Корманник - ворует кошельки у прохожих
в)Взломщик - может пробраться в дом, не помеха ему запертые двери
г)Мошенник - обманывает, разводит людей на деньги или товар...
д)Нищий - поберается около храма, знает все тайны гильдии

4) Гильдия Убийц
а)Глава гильдии - умеет все по-немногу (убежденный фанатик своего дела)
б)Шпион - мастер разведки и раскрытия чужих планов
в)Ассассин - не откажется убить даже короля, если хорошо заплатят...
г)Лучник - стрела из темноты - заказ выполнен...
д)Убийца - маниак - за бутылку мать зарежет...


будут еще... если хотите...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: forva
2006-06-10 06:30 pm (UTC)
Так, развивай свою мысль в Вордовском формате и присылай мне на мыло - покумекаем.
Я просто смотрю, ты очень хочешь сделать это так, но очень уж у тебя компьютеризованный получается мир... Расписаный по полочкам.

Просто, если на поляне персонаж - вампир со стажем, а по стечению обстоятельств (то бишь, по воле мастера; учти, если это произойдёт - им будешь ты_)) ему придётся в Муншейде стать кузнецом - будет весьма забавно.

Я попозже два этих поста удалю, чтоб эфир не засорять.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ahriman_fox
2006-06-11 10:20 pm (UTC)
Хотелось бы всеже узнать...
Мы в этом мире бум засланцами, и гильдии будут нас принимать или нет (в зависимости от того куда пойдем)...
А если я не захочу вступать не в одну из гильдий, то могу я оставаться свободным игроком в этом мире?
Мне лично не светит ни одна из организаций, да и личные у моего персонажа доводы могут быть...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hauptmann_d
2006-06-12 07:02 am (UTC)
Кстати да, почему именно Гильдии, а не просто партии приключенцев?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: hauptmann_d
2006-06-12 07:07 am (UTC)
А у мене вопрос назрел (уж простите человеку, не привычному к сетевым игрищам:)). Задаю здесь, чтоб не засорять пост о персонажах.
Мировоззрение мы по D&D делаем, или можно по-другому описать? А то как-то эти рамки заставляют все больше в хаотик-нейтрал идти.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: forva
2006-06-12 07:48 am (UTC)
Я сама в D&D как в трёх соснах. Так что, по успотрению. Можешь написать свою сначала по ней, а потом добавить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: talamaska_13
2006-06-12 02:19 pm (UTC)
Не ндра мре что-то энта мысля о гильдиях. Многих же персонажей в гильдию ни под каким соусом не пришъешь. Скажем в какую гильдию может вступить Бог? А Дух? Или еще как-ныть персонаж из интой же оперы? А если в этот мир ты вообще, так, мимо ходом заскочил рюмочку тяпнуть? Типа проездом... Помоему должна быть какая-нибудь "экологическая" ниша для персанажей вне категори... или туристов (приключенцев).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: forva
2006-06-12 04:22 pm (UTC)
Вы так эта... не нервничайте_) Мысль этого т-ща мы ещё двести раз передумаем и это будет далеко не первая игра.
Кстати, Вы с нами?=)
И есть у Вас пожелания сыграть какой-нибудь определённый сюжет?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: talamaska_13
2006-06-13 07:16 am (UTC)
Эээ.. ну зачем же на "вы"? Даже неудобно стало... И я не нервничвю, просто размышляю "в слух". Такой прикол будет весьма и весьма неудобствен, если конечно не наделать в нем воз и маленькую тележку всяческих лазеек, для иноходцев..
Съиграть хочу. Вот только я раньше в такие игры никогда не играла, так что с моей стороны возможны всяческие огрехи. За что заранее приношу свои извинения. Если что не так, можно ткнуть носом :-).. не обижусь.
На счет сюжета - никаких предпочтений.
Заявку подам, как только "добъю" перса.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: forva
2006-06-13 07:44 am (UTC)
Ничего, эт не на баяне играть_)
Так, немножко смекалки и литературности - и всё будет прекрасно.
Если что - подправим, поможем.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pasza
2006-06-13 03:47 pm (UTC)
Прочел твою биографию - так при чем там духи - или ты собираешься в процессе игры убить своего персонажа...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: talamaska_13
2006-06-14 02:56 pm (UTC)
Духи, боги - это так, для примера.. Что не все в эти гильдии могут вписаться. Мой перс тоже в них не вписывается, так как скиталец... что ж ей там временную прописку овормлять? каждый раз когда мимо проходит? Только без обид! Сделай на туристов скидку, или кропай лазейки для субъектов вне категории... Без жестких рамок так сказать...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: pasza
2006-06-13 01:57 pm (UTC)
Так значит далее:

На счет богов, по-моему, это уж лишка... А духи вполне нормальны, особенно если учесть, что я еще не все группировки опубликовал! (хотя и в опубликованных для них можно найти место)
Там еще Некроманты, Вампиры, Дикие Оборотни(типа которые в людей не превращаются воще), Оккультисты ... а хотите можете еще придумать...

Так же можно стать просто жителем города...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: talamaska_13
2006-06-14 02:58 pm (UTC)
А вот это просто прекрасно! Свобода выбора это то что надо!
(Reply) (Parent) (Thread)
From: (Anonymous)
2006-07-20 06:56 pm (UTC)

Ну вы блин даете

БОЛЬШЕ КРЕАТИВУ!!! БОЛЬШЕ КРЕАТИВУ!!! И вообще, форумка, как и BBMMORPGне с потолка береться! Я понимаю у меня - 1980-е годы, три людских, n-ое вампирских, 4-5 оборотнических и 8 магических ильдий! Вот тут - креатив, хотя бы потому что я единствнный умный у которого холодное оружие раза в два мощнее огнестрела. БОЛЬШЕ БЛИН КРЕАТИВА!!! БОЛЬШЕ!!! А то блин, совсем офигели, всего-то четыре опопсевшие гильды. Я за свою 10-летнюю практику многого навидался. И вот что сказать хочу - БОЛЬШЕ КРЕАТИВА, А ТО ПОДОБНОЕ УЖЕ КАК МИНУС ИДЕТ!!! Не, ну епрст, всего четыре базовых гильды, люди, я в ауте.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: forva
2006-07-20 08:16 pm (UTC)

Re: Ну вы блин даете

Приветствую.
Во-первых, я бы не прочь узнать, кто тут желает больше креатива. Deamon, ты что ли?_)
Во-вторых, если бы вы осмортрелись побольше, успели бы заметить, что я а) в принципе не преверженка гильдий, мир по другому в корне принципу построен. А если м будут гильдии - то только в мире Муншейда; б)нас всего четверо человек пока и играют_)
(Reply) (Parent) (Thread)